среда, 18 декабря 2019 г.

Цветы. Ирис и Мак



Приветствую всех в моём блоге!

Всё ждала ясной солнечной погоды чтобы более качественно сфотографировать свои труды участия в совместном отшиве в Instagram у Любовь Водениковой  
по её дизайнам
но к сожалению пасмурная погода сохраняется уже который день, просветы незначительные. Одна радость - тепло (!), у нас ещё не было снега в этом сезоне, термометр показывает температуру: +11*С.


Потому сегодня у меня всего два фото с готовыми цветами и ещё парочка подготовки к их процессам, чтобы можно было видеть количество мулине, их палитру.

Подготовка к Ирису
Подготовка к Маку

Спасибо что заглянули!
Всем хорошего предпраздничного настроения, вдохновения 
и приятных сюрпризов от жизни!



15 комментариев:

  1. Леночка, какие нежные, восхитительные и красивые цветы!!! Прекрасная цветотерапия! Прелесть!!! :-)) Мак и ирис шикарно смотрятся вместе на контрасте. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю за столь позитивный комментарий! Цветотерапия удалась и в трудные моменты меня поддержала, посмотришь на эту красоту оттенков, улыбнёшься,возмёшься за вышивку и все расстройства далеко позади оказываются, уже и не вспоминаешь :))

      Удалить
  2. Обожаю!
    Лена, вышивай тюльпан, он очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Тюльпан мне очень нравится, но у меня нет его схемы, я же позже в проект вступила. К тому же меня ждут отложенные в сторонку Цветы Парижа от Дима, хочу к ним вернуться :)

      Удалить
    2. Так я поняла, что можно попросить у Любы, ты же в роки вышила мак и ирис. Спроси!

      Удалить
    3. Света, думаю, меня вполне устроят тюльпанчики в наборе от Dimensions - Flowers of Paris :)
      С моим дефицитом свободного времени всё равно всего не вышьешь. Надеюсь, будет нам по подушке с мужем,так, как я всецело "повёрнута" на ирисах, а он на маках - как раз каждому по подушке с его любимым и красивейшим цветком.

      Удалить
  3. Очень красивые цветы получились! Так приятно видеть аккуратно подготовленные ниточки для следующих процессов! Наверное, тоже цветы будут? Насчет погоды согласна, сейчас тяжело найти возможность, чтобы снять работы при хорошем освещении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Аля! А ниточки этих двух процессов (подготовка к ним): Ириса и Мака :)

      Удалить
  4. Лена, я в восхищении от твоих фото, застыла... Нет, вышивки конечно же чудесные! И мак, и ирис - просто волшебство! Но фотографии с процессами и результатами - у тебя точно талант! Кстати, а ты не хотела бы разместить свои цветочки в "Цветочной галерее"? Там правда есть уже и такой же "Мак", и "Ирис" из-под Светиной иголочки, но цветов же много не бывает?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за теплый отзыв! Цветов действительно много не бывает :)
      Уже разместила баннер на боковой панели блога и готова к размещению в твоей чудесной "Цветочной галерее". Благодарю за приглашение!

      Удалить
  5. Чудесные!!!
    У Любы все дизайны очень хорошо проработаны,классные!Подготовочка красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена! Эти цветы увлекательно вышивать! Согласна, - Люба мастер своего дела! :)

      Удалить
  6. Цветы очень красивые ! Здорово, что вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Вероника! Как раз мой любимый ирис и любимый цветок мужа красный мак, по цветочку каждому :))

      Удалить
  7. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
    Он - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлом Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Whats-App Number: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить