суббота, 1 августа 2020 г.

Мелодия





Приветствую всех, зашедших на мою страничку!

Писать совсем не хочется, потому решила просто отметиться в блоге симпатичным геометрическим узором, который сейчас вышиваю. Нашла его в журнале "Майстерня Вишивки", узор под названием "Мелодія".
Техника вышивки: косой счётный крестик в две нити.
Основа: Aida 14 Zweigart, цвет: античный белый.
Мулине по ключу DMC - 8 цветов:
310 - чёрный
327 - фиолетовый, оч.т.
606 - яркий красно-оранжевый
905 - зелёный попугаевый, т.
973 - канареечный, яркий
995 - электрик синий, т.
3685 - розовато-лиловый, оч.т.
3803 - розовато-лиловый, т.
Ширина вышивки (в крестиках): 43.
Длина может быть какой угодно.

 






14 комментариев:

  1. Что значит косой крестик?И что это такое интересное из этого чудесного узора будет в итоге? Заинтриговала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так в журнале написано о технике вышивки, только на украинском языке: "косий хрестик у дві нитки" :))
      Задумана эта вышивка на обложки двух блокнотов, но в процессе узор так увлёк меня, что решила ещё вышить полосу и на подушку. Сейчас у меня тяжёлая работа и после неё меня хватает только на повторяющийся геометрический узор :)))

      Удалить
  2. Лена, мне очень понравился геометрический узор, красивая расцветка, аккуратное исполнение! Чудесный получиться комплект! Красивый калейдоскоп!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана! Точно, на калейдоскоп похоже :))

      Удалить
  3. Красивый узор!
    Подумала, что может вышиванка будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Василина! Что-то меня потянуло на эту красоту :) Задумала подруге блокнот подарить с обложкой hand-made в украинском стиле (ей очень нравится украинская вышивка, хотя она родом с Владивостока), вышила сначала для неё, потом решила и для себя тоже на блокнот. Так затянул узор, что решила продолжить и вышить себе ещё на подушку, теперь смотрю и понимаю, нужно на две подушки одинаковые :)))
      А на вышиванку ещё не созрела, пока ограничиваюсь мечтами.

      Удалить
    2. Надо вышивать то, что нравится ♥

      моя свекровь из Ярославской области родом, больше полжизни в Украине живет, а вышиванками вон всех внуков и правнука обеспечила)) Сама придумывает какой узор выбрать, не повторяется в фасонах и цветах.

      Удалить
    3. Василина, у нас в городе редко кого в вышиванке увидишь, наверное потому и хочется что-то более универсальное прикладное украинской тематики и созерцать :))

      Удалить
  4. Очень красивый узор, заинтригована, что же из него будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Вероника! Будет две обложки для блокнота и, думаю, две наволочки на подушки :)

      Удалить
  5. Доброе утро! Как вы? Я бразилец, и я ищу новых подписчиков для своего блога, и я обязательно буду следить за вами. Также приветствуются новые друзья.

    https://viagenspelobrasilerio.blogspot.com/?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Благодарю, Наталия! Вот и моя душа отозвалась на него :))

      Удалить
  7. Боже, это же просто чудо. Я совсем не рукодельница. Поэтому такие творения меня особо восхищают.

    ОтветитьУдалить