понедельник, 19 апреля 2021 г.

Marjorie Massey - SOUS MON ARBRE

  

Приветствую всех, зашедших ко мне на страницу!

 

Давно посматривала на эти яблоки и когда мне не хватало весенних оттенков в конце января, вдохновилась монохромным французским дизайном Marjorie Massey - SOUS MON ARBRE, всего в нём 9 яблок, я выбрала три из них, подобрала по душе оттенки мулине. Вышивала на льне Zweigart Cashel 3281/222 (сливочный) Cream - 28 ct. Мне понравился процесс вышивания, что-то в них есть особенное 😜


 



 

Медовое - вообще любовь, обожаю пчёл. Когда смотрю на это яблоко почему-то вспоминаю детство, какое-то время я не любила мёд. А моя подруга Аня открыла мне его вкус с другой стороны. Как-то оказавшись рядом с Центральным рынком нашего города, она повела меня в павильон, где продавался мёд в разном его виде, Аня купила кусочек мёда в сотах, свежайший и уговорила меня его попробовать. С того момента началась моя любовь к ароматнейшему деликатесу - мёду. И мы ещё не раз его покупали. Спасибо Анне. Ну, а любовь к пчёлам началась с астр, когда меня мама ставила ещё перед годиком (год исполнился в ноябре) в цветущие астры и я могла там долго стоять, держась за них, и наблюдать за пчелами с захватывающим видом. Яркие моменты даже в таком возрасте запоминаются на всю жизнь. 

 Благодарю за внимание и желаю 

всем творческого вдохновения, и побольше

 ярких тёплых моментов в жизни!
❤️❤️❤️

 

 

6 комментариев:

  1. Лена, яблочки чудесные! Монохромная вышивка-отличная отдыхалочка) А у тебя еще и столько детских ассоциаций, сплошное ностальжи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Что-то меня на минимализм потянуло... Я бы продолжила эти яблочки вышивать, но лён нужного оттенка, подходящего размера закончился.
      О ностальгии: Зимой в холод, что только не идёт в ход для создания тёплой атмосферы.

      Удалить
  2. Какие красивые, стильные, интересные яблочки! Нравится квакер и монохром! Я вышила одно яблочко и очень осталась довольна, минимализм имеет свою неповторимость. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана! Ну, вот... - теперь хочу посмотреть на твоё яблочко:))
      Ко мне закралась идея вышить ещё одно яблоко петитом и оформить его в фетр в виде подвески, оставлю это желание зреть.

      Удалить