пятница, 12 декабря 2014 г.

Зеленая сова - Угу

Привет, МИР!

Это мой первый пост на blogger.com. Решила организовать себе творческий блог, где буду собирать все-все-все свои рукотворчества и фото заметки о греющих меня разностях. Пусть это будет мой Волшебный Мирок, куда можно зайти и походить его тропами. 

 Начинаю с вышивального процесса  - Зеленой совы по схеме разработанной Мариной-marbona с Осинки, сове уже дала имя - Угу. Утром, когда еще только рассветало, а я уже загадывала желания, делая первые крестики. И не случайно именно сегодня, а потому что наступили 20-е лунные сутки. 




**Двадцатые лунные сутки, один из лучших дней календаря, для начала любых дел. Успешными окажутся любые начинания, от сложных проектов до простых идей. Хорошо день подходит и для коллективного творчества.
В этот период времени рекомендуется сконцентрировать все свои силы на самой важной задаче и необходимо действовать. Для этого много энергии даст Вам Луна в этот день. Энергетика двадцатых лунных суток направлена на новые преобразования. В сфере искусства и творчества, успех не заставит себя ждать.


Вот такой была подготовка:




 

6 комментариев:

  1. Привет! :-) Поздравляю с открытием твоего творческого блога! Пусть твое творчество приносит много радости, вдохновения всем твоим друзьям, постоянным читателям и гостям блога! Желаю успеха и новых интересных друзей из мира творчества и искусства!!! :-) С открытием блога и новым начинанием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, Оксана! С твоими чудесными словами напутствия у меня обязательно получится уютный творческий мирок :-)

      Удалить
  2. Леночка, ура! С почином тебя! Буду с интересом наблюдать за процессом вышивки твоей совушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!))) и спасибо, Леночка! Ты моя вдохновительница :-)

      Удалить
  3. Леночка, очень приятно с Вами познакомится!!! :) Очень симпатичная сова!!! С удовольствием буду следить за процессом вышивки и блого- жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Мне тоже приятно!!! :-) А сова уже готова, только не оформлена пока - здесь, нижнее фото поста о процессе: http://yelena-strannitsa.blogspot.com/2015/01/2.html?showComment=1432709543054#c8634786024295516070

      Удалить