пятница, 11 февраля 2022 г.

"Схем много не бывает" и маленькая птичка

Приветствую всех в своём блоге!
 
 
Со второй половины января принимаю участие 
у Светланы Бахваловой в дружной компании
 и это первый мой отчёт
"И уносит меня" или "Схем много не бывает". И маленькой филигранной искрящейся птицей из журнала, с ней участвую ещё в Галерее "Синяя Птица" у Татьяны. Обе работы на стадии вышивки окончены.

Света, благодарю за возможность участия в расхомячке, спасибо что нас собрала!
 😇
 
 
Сюжет мне напоминает меня! От большого количества "нахомяченных" схем, я всё больше витаю в облаках как этот мопс, перебирая их, вдохновляюсь. А вышивала в прошлом году совсем не систематически, в этом году хочется вернуться полноценно к любимому хобби, ведь это своеобразная медитация.


 

 
Мимишность этих мопсов меня покорила, не знаю пока даже во что оформить их и как. Процесс вышивания получился захватывающим, нежные романтические оттенки в январе оказались очень кстати. 
Основа:  украинская равномерка 30 каунта, цвета льна. Почти придерживалась ключа по схеме, заменила лишь два зелёных оттенка из новой палитры DMC на те, что были у меня в наличии (лень было идти в рукодельный магазин специально за ними). Ну и цвет бэкстича мне показался слишком контрастным, потому чёрный №310 заменила боброво-серым, ультра тёмным №844. Схему можно скачать у дизайнера, она подарочная и в свободном доступе. Размер дизайна в крестиках: 56 х 85. Количество оттенков: 19 и 3 бленда. Бэкстич в одно и в два сложения нити, очень лёгкий.
 
 

 
Если дизайн с мопсами сравнительно недавний, то схема этой маленькой птички у меня лежит в закромах по крайней мере года с 2014. Причём, распечатанная и пылится в общей кипе разных схем, среди которых ко многим я потеряла интерес. Раньше они мне нравились, теперь предпочтения поменялись, а вот птичка мне по прежнему нравится своей филигранностью. Тем более, что в том далёком уже 2014 году вышивала из этой серии Оленя Санты. Здесь в блоге оленя ещё не показывала, исправляюсь и показываю (на последних фото).
 

 
Ну, а теперь информация по птице и из какого журнала её "выцепила" (для истории). Журнал: Creation Point de Croix: Hors-Serie №43. Основа: Aida Zweigart 16 ct. Мулине: DMC №В5200 и 347, а так же для искристости поверх хлопкового белого мулине проложила полукрестом Kreinik BF/032 Perl, который так же использовала в бэкстиче.
 

   




Спасибо за внимание, оставляйте комментарии, всегда вам рада!



21 комментарий:

  1. Ой, какие мопсики прикольные! Да, я уже тоже страдаю над оформлением, стены закончились, а вышивать продолжаю) Птичка прелесть! Для птичек у нас тоже галерея есть...у Тани) Как раз успеваешь в этом месяце ее показать)
    птичья галерея у Тани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мимо таких шкодных собак пройти не смогла, руки чесались их вышить, решила за них взяться и тут Марафон-расхомячка прямо в тему схем! :))))
      Отнесла и свою птичку в галерею к Тане.

      Удалить
  2. Krásne výšivky a nádherné vianočné ozdoby :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень симпатичные монохромные работы! Яркие, красивые олень и птичка - чудесные и очаровательны! Праздничный и красивый пинкип! Мопсики прелесть! Они так милы и забавны, смотрю на них и умиляюсь...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Так много нахомячено, что глаза разбегаются в стороны, затрудняюсь, - чего бы ещё выбрать следующим :)))

      Удалить
  4. Лена, вышивки замечательные! Птичка невероятная! В паре с оленем, будет великолепно смотреться! в галерею забрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! К птичке и оленю ещё одна птица есть из серии - голубь. Надеюсь, и до него руки доберутся :))

      Удалить
  5. Какие мопсики)))Обаяшки ещё те)))
    Птичка сказочная получилась,класс,представляю как вживую переливается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Меня поначалу лапы мопсов только смущали, а потом оказалось в итоге что им идёт.
      Да, птица переливается нежно, рада что привнесла в эту работу именно этот вид Kreinikа. Пробовала прокладывать бекстич и обычной ниточкой мулине, но выглядело это массивно, даже грубо, а Kreinik - то, что нужно, добавил визуально лёгкость, блеск и полупрозрачность.

      Удалить
  6. Какие красивые вышивки! И сочетания цветов!

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвые собачки, обожаю мопсиков :))

    ОтветитьУдалить