понедельник, 29 августа 2016 г.

Бискорню августа


Желаю здравствовать всем заглянувшим на мою страничку
 и пребывать в добром настроении!


Сегодня делюсь результатом участия в
где мы в теплой компании целый год будем шить много бискорню.
Присоединяйтесь и вы к нам!

Сразу отвечу на вопрос: "Зачем мне целая горка бискорню"?
- Чтобы дарить! Конечно я и себе что-то оставлю, но многое из вышитых и собранных в горку творений уйдет на подарки, уже имеется немало желающих среди родных и близких мне людей.

  Первой в "Горке мечты" оказалась


 кривулька в коричневых тонах. Она ассоциируется у меня
 с осенью, шоколадом, печеньем и кофе.


По мотивам дизайна: AMAP (A Mon Ami Pierre) - Nine red 1.
Канва: Zweigart Aida 16 (цвет: молочный),
Использовала мулине: СХС, три цвета, вышивала в два сложения нити. Бисер - Preciosa. Наполнитель синтетический.



  

Нижнюю деталь бискорню выполнила из ткани канадского производителя Northcott из коллекции: Montmartre. Эта ткань из 100% хлопка, в сравнении с канвой тоненькая и потому я ее укрепила дублирином. 

 
Довольно рабочая игольница на этот раз у меня получилась, с ней я точно не расстанусь, будет моей очередной трудягой. Заменю ею свою самую первую перекошенную бискорню, тогда давно-о-о я еще не знала что не всякая канва подходит и использовала некачественную, где крестики несколько вытянутые получаются в одну сторону.

Схема:



12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Наваяла в темпе чтобы успеть отчитаться благодаря твоему приглашению :)

      Удалить
  2. чудесная бискорнюшечка, как восточная красавица! Аккуратная работа и цветовая гамма приятная, кофейно-молочная! Прелесть! Желаю чудесного путешествия в проект SAL "Горка мечты. Продолжение"!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за теплый отзыв и пожелания! :-)

      Удалить
  3. Красивая шоколадно-карамельная бискорню! Сочетание вышивки и ткани восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, бискорню получилась интересное и немного восточной!) Мне она тоже напоминает запах корицы и шоколада. очень приятное сочетание вышивки и ткани! Фото бискорню добавила в альбом проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.. и цветовая гамма такова, что загрязнение игольницы при работе не столь заметным будет, а значит дольше послужит. Анжелика, спасибо за организацию замечательного проекта! В компании творится плодотворнее и фотографируется быстрее :))

      Удалить
  5. Какая красавица! Так все гармонично! Люблю шоколад, корицу, капучино, а здесь 3*1 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за теплый отзыв и компанию! :)

      Удалить
  6. Красавица.... Замечательная бискорню! Оттенки такие приятные, тёплые - словно мёд и корица;)
    Отдельное спасибо за схему! Елена, с удовольствием буду забегать в гости;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Мне в вашем блоге тоже очень понравилось, с удовольствием буду заходить и вдохновляться вашими чудесными жизнерадостными работами! ;))))

      Удалить