среда, 8 января 2020 г.

По мотивам "Frosty Friends Ornaments" от Dimensions



Приветствую!

 Я всегда рада видеть
постоянных и новых читателей! :)

У представленного здесь пинкипа есть своя, хоть и несколько грустная история. 

Несколько лет назад, даже уже не скажу в каком году, участвовала я в ВК в вышивальной авантюре. Было интересно до тех пор, пока я не узнала, что мы вышиваем. Когда узнала по сюжету один из пинкипов "Frosty Friends Ornaments" от Dimensions, расстроилась, что он будет одинок, потому, как вышивали только этот с Сантой и птичкой из всей серии. Думаю, вы сейчас поймёте почему... - это нужно только видеть! Я специально нашла фото в интернете, чтобы показать всю серию этих замечательных персонажей :)

фото из интернета

И да..., в то время так и не закончила  вышивку этого маленького сюжета, естественно в пинкип тоже не собрала. Заготовка пролежала до начала нынешнего 2020 года. С первых дней нового года появилось совсем не характерное для меня желание завершать уже начатое когда то, совсем нет желания начинать что-то новое и это относится не только к вышивке. Взглянула на Санту с улыбкой как будто какими-то другими глазами и с удовольствием закончила вышивать заготовку, собрала в подвес в виде пухленького пинкипа. Для маленькой шестидесяти пяти сантиметровой праздничной ёлки этого года, он конечно большой (размер пинкипа в собранном виде: 10,3 х 10,3 см), позировал на ней лишь для фото, после благополучно подвешен на ручку дверцы витрины с книгами. 
Ну и ещё немного фото при дневном январском освещении:



Вид с обратной стороны пинкипа
Подготовка к вышивальному процессу
 
Вышивать на пластиковой канве, как рекомендовалось в авантюре, не стала. Вышила на немецкой аиде 14 каунта, о чём не жалею хотя на 16 каунте Сантик смотрелся бы лучше, а то подозреваю, что не нашла бы сюжету применения. С тех пор авантюры меня настораживают :)))
 Возможно, случаются более счастливые исходы вышивальных авантюр в практике вышивальщиц, но это явно не про меня.

Всем хорошего настроения, вдохновения и 
приятных сюрпризов от жизни!
 

 

13 комментариев:

  1. Здорово, что грустная история закончилась очень даже хорошо!
    Пинкип получился чудесный, выполнен аккуратно и сшит изящно, Санта - хорош...
    Леночка, поздравляю с первым финишем в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташа! Всё таки хорошо, что вытащила его из залежей, сейчас дошитый и оформленный выглядит уже празднично :)

      Удалить
  2. Лена, с авантюрами всегда так.Если не видишь картинку наперед. Но тут хоть сюжет чудесный, молодец, что собрала! А схемы можно найти и вышить еще парочку, чтобы Санте было веселее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Света, на добром слове! Если удастся найти в интернете, то обязательно вышью всех снеговиков и мишку, они все шкодные - как я люблю :)

      Удалить
    2. Света, это невероятно, я их нашла :))

      Удалить
  3. Вся серия, конечно, очень хороша! Я не очень люблю авантюры больше по причине необходимости чёткой отчётности по каждому этапу, всё время не успеваю. Правильно, что всё-таки доделала пинкип. Он и один очень хорошо смотрится) Пухленький такой! И очень мне нравится использование тесьмы при сборке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, благодарю за развёрнутый комментарий! Интересно узнавать мнение по участию в авантюрах. Сроки отчётности и меня напрягают, если, к примеру, даётся только неделя и она вся занята работой, и на вышивку времени не хватает.
      Тесьмой ещё и очень просто пинкипы декорировать, не нужно кординг крутить :)

      Удалить
  4. Красиво получилось! Такой трогательный сюжет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Tasha! Я ещё внесла некоторые изменения в сюжет: открыла Санте глаз и раскидала снег, шапку оставила просто красной.

      Удалить
  5. Очаровательный, красивый, милый трогательный пинкип!:-)) Красивые сюжеты и безусловно хотелось бы вышить их все, жаль, что авантюра завершилась на одном только сюжете. Молодец, что ты решила завершить Санту и очень аккуратно оформила в пинкип! Я участвовала в авантюре дважды и все они были успешными, потому, что проводила их девушка, которую я знала и была в ней уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю за теплый отзыв! Да было досадно, что только один сюжет из такой великолепной серии и в то время не могла найти схему, но вот буквально вчера нашла и будет рукам потеха :)
      Конечно, авантюры могут быть и успешными - это всегда "сюрприз"!

      Удалить
  6. Очаровательная работа! Каждый стежочек к стежку!!! Очень аккуратная работа! А еще мне понравились вышитые снежинки: смотрятся как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна! А ещё снежинки-фрузелки увлекательно было крутить, так бы сыпала их и сыпала по сюжету :))

      Удалить