суббота, 13 июля 2019 г.

Фиолетовая игольница с вышивкой шовчиками рококо


Приветствую всех заглянувших ко мне! 

После работы на работе с белыми оттенками, айвори, каппучино... свадебных платьев, хочется чего то цветного,


 так "родилась" эта игольничка, где основной цвет - фиолетовый, мой любимый. 
Чтобы придать шарма игольнице, а так же практичности, с изнанки укрепила её тканевым дублерином, а фиолетовый блестящий атлас покрыла белым фатином. Фатин скроет следы проколов на ткани от игл во время использования игольницы по назначению, а так же добавил дымчатости, которая мне здесь очень нравится. В одном углу игольницы вышила шовчиками в технике рококо цветы.
Игольница уже подарена Маше (она тоже декоратор), от которой я приняла в подарок вот эти симпатичные и удобные для меня ножнички, что на фото, спасибо Маше, я ими уже работала при создании этой игольницы.









Всем хорошего настроения и творческих успехов!
Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!



28 комментариев:

  1. Вау! Лена, очень красивая игольничка! А я чего-то обленилась цветочки объемные вышивать/навивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Всё зависит от вдохновения, с одной стороны ты меня вдохновила своими работами в технике рококо, а с другой стороны вдохновила Маша, для которой я вышивала и шила игольницу. В этой технике я работала впервые, это первые навивы :))

      Удалить
  2. Очень красивая игольница!

    ОтветитьУдалить
  3. Игольница - просто чудо , девочки ))) Фото не передаёт полностью всю её прелесть(( Лена , спасибо огромное за такой подарок, я очень тронута ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за отзыв и за вдохновение! Пусть эта игольница помогает тебе в работе, вдохновляет на творчество)) Вдохновителю втройне приятнее делать вот такие подарки (если бы не ты, даже не знаю, когда бы я сподобилась вышить в технике рококо)

      Удалить
  4. Очень красивая и аккуратная работа! Игольница с цветами в технике рококо смотрится так нарядно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я старалась, тем более заранее была настроена, что вышиваю её в подарок.

      Удалить
  5. Я когда-то очень давно вышивала в технике рококо, до сих помню зимнюю шапочку и варежки, которые я украсила вышивкой рококо. Красивая и очаровательная подушечка, понравилось, что ты использовала нежную сеточку, она придаёт подушечки ажурность и воздушность! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! В общем то как раз с фатина и рождалась идея и как понеслось. Вдохновение - удивительное явление :))

      Удалить
  6. Лена, роскошная игольница у тебя получилась! Цветы- прелесть! Ты упомянула про работу и свадебные оттенки, расскажи, чем ты занимаешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Меня и саму результат порадовал.
      Работаю декоратором свадебных платьев на швейном предприятии, в общем то это ручная работа: подготовка и выкладка деталей декора и пришивание его вручную или дошив после швейной машины платья вручную. Довольно интересная работа, много красоты вокруг :))

      Удалить
    2. Наталия, для рукодельниц - привлекательная во многих отношениях! :)

      Удалить
  7. Хорошенькая игольница, настроенческая! Многофактурная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Рада, что вдохновение даёт свои плоды - интересные идеи))

      Удалить
  8. Интересный микс материалов дал прекрасный результат!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, роскошная игольница! красота!

    Было интересно почитать о твоей работе! как ты к ней пришла? училась или случайно так сложилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо за развернутый ответ!

      Елена, я же в Украине диву, в з/п приблизительно ориентируюсь)) Согласна, что 6 тыс или меньше за такую кропотливую работу, это пшик. Такой опыт, тоже полезен, хоть и не всегда необходим...

      а на кого училась? и Где? Интересно))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Дякую! Люблю читати/писати/дивитись тому й блог веду)))
      Цікаво як змінюються наші життя і що на них впливає :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Открыла для себя, что даже сами по себе люди могут вдохновлять на творчество :)

      Удалить
  11. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
    Он - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлом Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Whats-App Number: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить