воскресенье, 27 октября 2019 г.

Дубовые листья и желуди





Приветствую всех в моём блоге!

Осень вдохновляет на прогулки между деревьев и на собирание осенних листьев, и плодов, в осени своё очарование как у каждого времени года. А ещё осень вдохновляет на вышивку осенней тематики :))


Дубовые листья с желудями вышивала меланжевым мулине Gamma P-18 на льне 28 ct. DMC цвета 3782 мокка, св. в две нити сложения через две нити переплетения. Дизайн у меня давно был припасен, нашла его на сайте у Luli и сохранила себе. Сайт к сожалению уже закрыт, потому не даю на него ссылку, но схема довольно популярная и гуляет по интернету.



Всем вдохновения, тепла и отличного настроения!

28 комментариев:

  1. Очень уютная осенняя вышивка. Надо и себе их вышить - схема тоже давно лежит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена, за отзыв! Обязательно вышивай!
      Я уже взялась за меланж в зелёных оттенках, тоже по этой же схеме решила вышить, но лён использую посветлее. Когда то была идея вышить разным меланжем каждую заготовку и сделать закладки для книг, но теперь решила ограничиться пока двумя :)

      Удалить
  2. Красивая осенняя работа, а ещё мне очень нравятся фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Дубовая тема меня очень вдохновила, а фото, наверное, ещё и от особенного вдохновения получились :)

      Удалить
  3. Лена, фотки классные! Вышитые листики само собой)Тоже захомячено, только вышиваются сплошные экспромты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А меня на дубовую тему неудержимо потянуло :)
      А здесь ещё сочетание льна с меланжем - это же особое удовольствие!

      Удалить
  4. Очаровательные дубовые листочки и жёлуди! :-)) Красиво и уютно! Нравиться, как вышивка смотрится на льне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана! Да, лён даже ещё и украшает вышивку, простые дизайны превращает в нечто особенное :)

      Удалить
  5. Чудесная работа, такая уютная и теплая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная осень!
    А как оформила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Василина!
      Ещё не оформила и взялась вышивать вторую заготовку, только уже зелёным меланжем на светлом льне. Вдохновение меня захватило, будут закладки для книг, пока оформление обдумываю (для второй уже приобрела зелёный фетр).

      Удалить
  7. Очень уютная вышивка! Красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, красота в стиле рустик, замечательная вышивка, отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! 💓
      Хочется и оформить эту заготовку в закладку для книг, придерживаясь этого стиля. Уже есть идеи, посмотрю как пойдёт с подбором материалов, порой приходится обойти несколько магазинов с товарами для рукоделия чтобы подобрать нужное. Кажется товаров много, а того, что тебе подходит, нет. Прямо как в шкафу с одеждой, где много одежды, а одеть нечего :)))))

      Удалить
  9. Очень красивый дубочек!!! Вот меланж-это необычно и красиво!!!Люблю осень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лена, за вдохновляющий отзыв! И я люблю! - нас таких много :))

      Удалить
  10. Очень симпатичный дизайн, а меланжевые ниточки его еще больше улучшили! очень удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Жаль только меланжевое и мультиколор мулине больше не завозят в местные рукодельные магазины, говорят что не пользуется спросом. Хорошо, что ещё интернет магазины выручают ассортиментом :)

      Удалить
  11. Какая атмосферная работа! Как планируете оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Планирую оформить в закладку для книг.

      Удалить
  12. Очень красивая вышивка !Фото потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  13. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
    Он - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлом Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Whats-App Number: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить