суббота, 8 мая 2021 г.

Papillon Mars - Veronique Enginger

Приветствую всех в своём блоге!

 

Сегодня делюсь с вами результатом вышивания по книге Veronique Enginger "Oiseaux, papillons et petites betes". Эта бабочка 🔹Mars🔹 вышилась по ключу на льне Zweigart Cashel, цвет: сливочный.

 



С данным сюжетом участвую в совместном проекте у Александры
@za_vechernim_rukodeliem в Instagram (ИГ) - #нашикнигинедляпыли  по вышиванию сюжетов из книг, который начался 1 апреля этого года и продлится до декабря. Кто из вышивальщиц желает присоединиться к проекту, это можно сделать в любое время..

  А видео ниже - я нашла в интернете, эта бабочка прекрасна в природе, её крылья имеют особенность переливаться оттенками в зависимости от угла обозрения. Оттенки синего то появляются, то исчезают, меняясь на коричневые :)


 

На сем и завершаю. Желаю вам всем чудесных моментов в эту прекрасную весеннюю пору, пусть они будут запоминающимися, яркими и греющими душу в любое время года, в любую погоду.



14 комментариев:

  1. Обалденный хамелеончик) Видео прикольное- на таком ужасном горшке такая красота))
    Лена, бабочка получилась очень нарядная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, большое! Вот ровным счётом меня так же впечатлило это видео! :))
      Вообще ещё двойку-тройку лет назад я была как-то спокойна относительно бабочек, а потом мне в который раз встретились яркие довольно неприятные гусеницы на моей грядке на зонтичных (морковь, петрушка). Поинтересовалась в какую бабочку они трансформируются, оказалось - Махаон семейства Парусники. И всё оставила их в покое, пусть едят, от меня не убудет, зато красота летать будет :))

      Удалить
  2. Прелестнейшая маленькая бабочка и оформление лаконичное и стильное! Красивая миниатюра! Мне нравятся бабочки, но, я давно их не вышивала. Лежит набор с бабочками, обязательно вышью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Вот и я давно не вышивала бабочек, решила исправить эту оплошность, последний раз примерно в 2012 году вышила для свекрови - дизайн от Rico Design :))

      Удалить
  3. Елена, люблю бабочек. А эта особенно хороша! Сочетание красок, точность исполнения!
    Рада знакомству с Вами и Вашим блогом. Мне будет приятно видеть Вас у себя, вернее у нас. Мы частенько занимаемся коллективным творчеством. ПРисоединяйтесь! Талантливые люди всегда желанны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Dodo! Мне приятно! С любопытством принимаю ваше приглашение и познакомлюсь с представленным коллективным творчеством! :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Благодарю, Елена! Дизайны Veronique Enginger довольно вдохновляющие :))

      Удалить
  5. Супер вышивка, чудесные фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Именно этот дизайн, как мне кажется, самое то для символа бабочки как души

      Удалить