суббота, 15 декабря 2018 г.

Малиновая фея / Raspberry fairy

Сегодня покажу мою доблоговскую работу с шкодной малиновой феей, всего работ этого дизайна у меня две, но показываю одну, которая была оформлена и готовилась стать подарком. И как-то не сложилось ей выпорхнуть, так и осталась картина у меня :)






Размер картины с оформлением: 38,5 х 35 см.
Багет, одинарное паспарту, стекло антиблик.
Размер картины в крестиках: 126h х 103w.
Основа: Zweigart, Stern-Aida 14 ct. - 3706/770 Platinum.
Мулине: DMC, 26 оттенков (всё по ключу).
Техника вышивания: счётный крест, полукрест, бекстич.
Вышито по дизайну Кота-обормота. 




    Эта фея мне здорово поднимает настроение, после чего так и хочется попить горячего чая с этим самым лакомством - вареньем! :))


💗💗💗

 



25 комментариев:

  1. Леночка, думаю, что и хорошо, что такая милая, трогательная, позитивная картина осталась у тебя, она тебе поднимает настроение и умиляет окружающих! Сказочный, добрый и позитивный дизайн! Прекрасное оформление! Глядя на этот сюжет, я вспомнила рекламу детских памперсов, забавное сходство! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А есть ещё вариант дизайна не голопопой феи, но он появился когда я уже почти закончила голопопую :)
      Теперь думаю, какой вариант я бы выбрала в случае возможности выбора из обоих вариантов... И не могу определиться с ответом! :)))))

      Удалить
    2. Лена, а я точно бы выбрала этот вариант, такой он милый.:-))

      Удалить
  2. Ой какая сладенькая по....феечка)))Забавный и позитивный сюжет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Спасибо, Света! Мне кажется феечка без тру....совсем воздушная. Да, сюжет вызывает улыбку, у некоторых очень широкую.

      Удалить
  3. Леночка, какая феечка-проказница!!!! И по... да, очень сладенькая и соблазнительная! Так и хочется ущипнуть! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень рада, что феечка понравилась! :))

      Удалить
  4. Мне нравится и сама Феечка, и особенно цвет основы. Мне почему -то цвет канвы платина до сих пор нигде не встречался. Наверное он универсальный, и на нём будет отлично выглядеть любая вышивка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я когда собиралась вышивать эту фею, искала основу цвета платины, нашла только Аиду. Равномерку и лён не находила в то время, а теперь встречается. На счёт универсальности не скажу, - не знаю, но белые крылышки достаточно выделяются на платинового цвета основе.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Помнится мне как массово её вышивали и я не исключение :))

      Удалить
  6. Лена, замечательная работа! сплошной позитив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, благодарю! Ещё бы! - попой к верху из горшочка :)))))

      Удалить
  7. Проказница :) Значит это судьба остаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за отзыв! Возможно что судьба :))

      Удалить
  8. Она великолепна!
    Лена, с праздником! Счастья, благополучия, творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! И тебя с Новым годом! Счастья тебе и твоим близким, доброго здоровья, благополучия, всегда пребывай в творческом настроении и созидай!

      Удалить
  9. Хорошо, что такая интересная работа осталась дома, она очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да, сюжет забавный и дизайн хорошо проработан, у Кота-обормота много интересных дизайнов, которые хочется вышить.

      Удалить
  10. Классная фея!!! Позитивная вышивка получилась))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
    Он - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлом Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Whats-App Number: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая весёленькая вышивка) Супер!

    ОтветитьУдалить