вторник, 29 ноября 2016 г.

Бискорню с тыковками

Доброго дня читателям и гостям моего блога!

  В последние дни осени этого сезона представляю вам бискорню с тыковками, 

  Хотела показать ее еще в конце октября, но вдруг мне захотелось вышивать лошадей от Dimensions и я каждый вечер посвящала себя им, не могла остановиться.
  Уже в ноябре я снова вернулась к бискорню, подумалось: "ведь непорядок, уже близится окончание осени и тыковки должны обязательно показаться в блоге еще осенью".


С обратной стороны игольницы так же прекрасный мотив:
 


Вышивала на канве равномерного переплетения Linda Schulertuch 27 ct. молочного цвета, мулине по ключу. Бисер заменила на французские узелки, по краю и вовсе отменила его чтобы не перегружать, и без того удачный дизайн, как мне кажется...



Схема:





 

16 комментариев:

  1. Какая прелесть, первый раз вижу такую красотку!Леночка, спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Схема давно у меня лежала в планах, искала уже вышитый дизайн из любопытства, но так и не нашла. Решила, проще на свой отшив и посмотреть :))
      И пожалуйста ;)

      Удалить
    2. Схему захомячила и забыла. Опять зашла, опять хочу) Теперь надо и твою бискорню захомячить, чтобы не забыть что это у меня в хочушках)

      Удалить
    3. Вот это здорово!!! Хочется увидеть бискорню по данной схеме кроме своей, они же совсем одинаковыми не получаются)

      Удалить
  2. Прекрасная бискорню! С удовольствием воспользуюсь схемой.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые тыковки! Лена, бискорню восхитительно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Радует, что благодаря проекту, я до нее добралась :)

      Удалить
  4. Чудесная бискорню! Такая свежая и красивая получилась! Очень приятный сюжет. Особенно в конце осени. Приятно вспоминать о ярких тыковках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Рада, что моя бискорнюшка тебе понравилась!:)

      Удалить
  5. Чудесная штучка, такая утончённая... Меня от изготовления подобных кривулек всегда останавливает вопрос - что с этой красотой потом делать? Ты их для красоты изготавливаешь или всё же находишь им практическое применение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка! Давно тебя не видно было, рада тебя вновь видеть :)
      Спасибо! Только по назначению использую и собираюсь еще подарить близким как игольницы конечно, чтобы пользовались и беря иголочку, меня вспоминали :) Только вот, боюсь на всех их не хватит... Начала активно вышивать и собирать в бискорню, но устаю от одних и тех же форм, пока отложила :)))

      Удалить